Программа, существующая с 2000 года и объединяющая профессионалов из сферы высшего образования и смежных областей, готовых сделать свой вклад в развитие общества и обеспечивать устойчивость изменений.
Дата: 16 октября - 29 марта.
Стратегическая цель программы – долгосрочное устойчивое развитие образовательной среды, поддерживающей ценности знания, профессионализма, творчества и добровольчества. Развитая образовательная среда – необходимое условие для появления круга лидеров, которые обеспечат изменение общества к лучшему.
В конкурсе могут принять участие магистранты и студенты уровня специализированного высшего образования действующего пилотного проекта очной формы обучения.
Конкурс проходит в два этапа: - Первый этап – заочный, на основании письменной заявки, включающей описание персональных планов, жизненной позиции, эссе на тему предполагаемой диссертации и ответы на другие вопросы; - Во втором этапе конкурса участвуют соискатели, успешно прошедшие первый этап. Этот этап включает деловые игры, интервью, решение кейсов и другие групповые или индивидуальные форматы.
В процессе конкурса участники оцениваются комплексно. Среди критериев оценки – академический, интеллектуальный и творческий потенциал соискателей, мотивация к развитию, социальная осознанность, владение универсальными умениями и навыками, включая готовность брать на себя ответственность и работать в команде. Соискатели должны показать активную научно-исследовательскую работу, включая проектную деятельность, в рамках своего направления, вовлеченность в общественную жизнь вуза и города, в социально значимую и творческую командную работу. Приветствуется участие в профильных конференциях, конкурсах; наличие публикаций; подтвержденный опыт организации и проведения различных мероприятий. Сами заявки участников тоже оцениваются на логичность, связность и грамотность изложения.
Более с подробной информацией можно ознакомиться здесь (https://fondpotanin.ru/competitions/fellowships/). Подать заявку можно до 20 ноября по ссылке (https://zayavka.fondpotanin.ru/ru/)