ФИО
Контактные данные
e-mail: erzkina@mail.ru
телефон: 8-39042-3-10-49 доб. 610
адрес: Республика Хакасия, пгт. Черемушки, д. 46 (Саяно-Шушенский филиал СФУ), ауд. 104, корп. 1
Научная степень, звание
Кандидат педагогических наук
Место работы, должность
Темы диссертации
Образование (ВУЗ, который закончили)
Научные направления
Преподаваемые дисциплины
Государственные награды, членство в научных сообществах
Список публикаций, научных трудов, учебников, монографий и т.д.
Учебные издания: 1. Инженерная графика. Проекции с числовыми отметками. Учебно-методическое пособие. – / сост. Ерцкина Е.Б. Саяногорск; Черемушки: Сибирский федеральный ун-т; Саяно-Шушенский филиал, 2013. – 40 с. 2. Инженерная графика. Учебно-методическое пособие к выполнению контрольных работ для студентов, обучающихся по направлению «Строительство» заочной формы обучения. / сост. Ерцкина Е.Б. Саяногорск; Черемушки: Сибирский федеральный ун-т; Саяно-Шушенский филиал, 2013. – 108 с. 3. Инженерная графика: учебное пособие к выполнению графических работ для студентов / сост. Ерцкина Е.Б. Сибирский федеральный ун-т; ХТИ – филиал СФУ, 2014. – 82с. и другие. 4. Инженерная графика. Проекционное черчение. Учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов: / сост. Ерцкина Е.Б. Саяногорск; Черемушки: Сибирский федеральный ун-т; Саяно-Шушенский филиал, 2014. – 79 с. 5. Инженерная графика. Разъемные и неразъемные соединения: Учебно-методическое пособие для решения графических работ: / сост. Ерцкина Е.Б. Саяногорск; Черемушки: Сибирский федеральный ун-т; Саяно-Шушенский филиал, 2017. – 88 с. 6. Инженерная графика. Курс лекций. / сост. Ерцкина Е.Б. Саяногорск; Черемушки: Сибирский федеральный ун-т; Саяно-Шушенский филиал, 2016. –208 с. 7. Инженерная графика. Позиционные и метрические задачи. Учебно-методическое пособие для решения графических работ: / сост. Ерцкина Е.Б. Саяногорск; Черемушки: Сибирский федеральный ун-т; Саяно-Шушенский филиал, 2017. – 88 с. 8. Инженерная графика. Гидротехническое сооружение в проекциях с числовыми отметками. Учебно-методическое пособие для выполнения курсовой работы: / сост. Ерцкина Саяногорск; Черемушки: Сибирский федеральный ун-т; Саяно-Шушенский филиал, 2017. – 34с. 9. Инженерная графика. Чтение и деталирование чертежа сборочной единицы. Учебно-методическое пособие для выполнения курсовой работы: / сост. Ерцкина Е.Б. Саяногорск; Черемушки: Сибирский федеральный университет; Саяно-Шушенский филиал, 2019. –165с. 10. Инженерная графика. Основы автоматизированного проектирования (ACAD). Учебно-методическое пособие: / сост. Ерцкина Е.Б. Саяногорск; Черемушки: Сибирский федеральный университет; Саяно-Шушенский филиал, 2020. –120с. 11. Детали машин и основы конструирования. Учебно-методическое пособие для выполнения курсовой работы: / сост. Ерцкина Е.Б. Саяногорск; Черемушки: Сибирский федеральный университет; Саяно-Шушенский филиал, 2021. –188с. 12. Техническая механика. Сборник тестовых заданий. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы: / сост. Ерцкина Е.Б. Саяногорск; Черемушки: Сибирский федеральный университет; Саяно-Шушенский филиал, 2021. –80с. 13. Инженерная графика. Основы автоматизированного проектирования. Сборник заданий для выполнения расчетно-графических работ.: практикум / сост. Ерцкина Е.Б. Орешкова С.П. Саяногорск; Черемушки: Сибирский федеральный ун-т; Саяно-Шушенский филиал, 2023. – 136 с. :ил.
Научные труды: 1. Формирование проект-но-конструкторской компетентности сту-дентов – будущих инженеров в образовательном процессе. Сибирский педагогический журнал. Новосибирск, НГПУ, 2007. №14. – С.154 – 160.(статья ВАК). 2. Сущность и условия формирование проектно-конструкторской компетентности студентов – будущих инженеров в образовательном процессе. Вестник БГУ. Улан-Удэ, Изд-во БГУ, 2008. № 15. – С. 57 – 62. (статья ВАК). 3. Компетентностный подход – основа содержания модели выпускника технического вуза. В мире научных открытий. Красноярск: НИЦ, 2011 (проблемы науки и образования) – С. 592 – 602. (статья ВАК). 4. Формирование конкурентоспособного специалиста в образова-тельном процессе вуза. Красноярск. Сибирский федеральный университет, 2011. ¬ 287с. (монография) 5. О готовности преподавателя технического вуза к формированию профессиональных компетенций. Фундаментальные исследования № 12, ИД «Академия естествознания» Часть 1, 2011. С.46 – 52.(статья ВАК). 6. Competence approach – the basis content of a model of a higher school graduate (Компетентностный подход– основа содержания модели выпускника технического вуза. Сборник научных трудов "Nauka i studia", Ul. Lukasinskiego 7/10, 37–700, Przemysl, Poland , № 12(43). 2011г. – С. 19 – 23. (статья ВАК). 7. Проектирование компетентностной модели выпускника технического вуза. LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & CO. KG Germany, 2011. – 107с. (монография) 8. Содержание компетентностной модели выпускника с квалификацией «бакалавр» (на примере направления подготовки 270800 Строительство). «Стандарты и мониторинг в образо-вании» № 3, 2012. – С. 54–58.(статья ВАК). 8. Формирование графической компетентности студентов средствами графического моделирования. // В мире научных открытий. Красноярск: НИЦ, 2013. №3.4.(39) С. 161–175 (статья ВАК). 9.. Использование игровых технологий в процессе обучения инженерной графике для формирования графической компетенции студентов // Образование и общество, 2014. № 3, С 35–38 (статья ВАК). 10. Опыт реализации игрового проектирования в формировании графической компетенции студентов // Педагогическое образование в России. Научное издание ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» 2014. № 5, С. 64–69 (статья ВАК) 11. Использование игровых технологий в процессе обучения инженерной графике для формирования графической компетенции студентов. Образование и общество. г. Орел, № 3, 2014. – 136 с. (С.35–38) (статьч ВАК) 12. Возможности игровых технологий в процессе формирования графической компетенции студентов. Сибирский педагогический журнал № 4, г. Новосибирск, / 2014,. – 223 с., С. 97 – 102 (статья ВАК) 13. Геометрическое моделирование в автоматизированном проектировании архитектурных объектов. Геометрия и графика. г. Москва, №2, 2016, – 69 с. (С.48–54) (статья ВАК) 14. Реализация межпредметных связей при обучении студентов технического вуза геометрическому моделированию. Образование и общество. г. Орел, № 2, 2016. – 128 с. (С.60–66) (статья ВАК) 15. Инженерно-геометрическое моделирование при проектировании архитектурных объектов. Вестник Азербайджанской Инженерной Академии. Международный научно-технический журнал. Том 8. № 2. г. Баку 2016 г. – 138 с. стр.(106-111) 16 О формировании графической культуры будущих инженеров в области гидротехнического строительства ГЕОМЕТРИЯ И ГРАФИКА г. Москва, №1, 2018, – 74 с. (С.57–66) (статья ВАК) 17. Практические аспекты дистанционного обучения графическим дисциплинам в техническом вузе в период пандемии .Сибирский педагогический журнал № 2, г. Новосибирск, / 2021,. – 136 с., С. 80 – 89.(статья ВАК) 18. Роль междисциплинарных связей в формировании профессиональных компетенций выпускников технического вуза. Образование и общество г. Орел, № 4(122) 2021. – 128 с. (С.82–93) (статья ВАК)
Членство в диссертационных советах
Общественная деятельность (либо другое важное для сотрудника)